ФЭНДОМ

SilverQuestIcon
Выкуп за мальчика
Выкуп за мальчика-0
Описание
Icon-Renown 500 Icon-Gold 3000
Локация Нотхоул Глэйд, Ведьмины камни

Выкуп за мальчика (ориг. The Ransom Victim) — серебряный квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Сын старосты Нотхоул Глэйда был похищен. Он даёт выкуп (7,500 золота) и просит Героя вернуть его сына, либо заплатив выкуп или спасти его боем. После ухода старосты его старший сын отведёт герояв сторону. Он попросит привести младшего брата к нему из-за того, что младший будет старостой, а не он. Он будет ждать возвращения в непосредственной близости от города, в конце укромной тропинки напротив демонической двери.

Младший сын старосты находится за демонической дверью в Ведьминых камнях. Можно убить главаря разбойников и сохранить золото, но тогда придется сражаться с бандитами весь обратный путь к Нотхоул Глэйд или отдать золото и спокойно дойти.

После этого у героя есть выбор кому отвести мальчика — отцу, как написано в задании, или старшему брату.

  • Icon-Evil Если отдать младшего старшему, он убьёт его, но герой всё равно получит награду за квест.
  • Icon-Good Отвести мальчика к его отцу и получить награду.

Примечание Править

  • После возвращения младшего сына отцу, появится возможность раскрыть планы другого сына. Однако, это повлияет только на диалог.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики