ФЭНДОМ

Волк - существо, появляющееся в Fable III.

Описание Править

Волки появляются впервые в момент первого посещения Яснодола Героем, когда тот выходит из Хмарской долины. Почти всегда они нападают стаями, но слабы, поэтому победить их не составит большого труда. Цвет их шерсти варьирует от чёрной до серой, а из пастей постоянно капает кровь. Чаще всего они нападают в Яснодольской долине (в том числе и в Промозглой пещере) и на Мельничном Поле.

Волки помогают модернизировать легендарное оружие.

Прочее Править

  • DLC Набор - Подглушвилль (англ. Understone) позволяет игрокам вновь сыграть в Колесо бед, с добавление в раунды волков. Также это дополнение добавляет волков-скелетов, которые атакуют шокирующими заклинаниями.
  • Волки являются отличным вариантом для прокачки легендарного оружия, т.к. слабы, нападают стаями и часто встречаются в игре. Они идеально подходят для прокачки оружия, которым необходимы выполнения заданий в духе убить или ударить определённое количество раз.
  • В Лагере наёмников можно встретить волков, посаженных в клетки, которых наёмники пытались приручить.
  • После битвы с Сейкером в Лагере наёмников появится дружелюбный волк.
  • Исследуя Серебряные сосны можно наткнуться на останки волка Сэта, а в последствии выполнения соответствующего квеста встретить призрак Сэта. По завершению квеста Герой получает легендарный меч, который эффективен против волков и оборотней. Сэт появляется только в ограниченном издании на PC.
  • Иногда оборотни при встрече с волками будут убивать их.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики