ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Возвращение на Крючий берег
Возвращение на Крючий Берег
Описание
Icon-Renown 1500 Icon-Gold 16,000
Локация Крючий берег
Награда Фибула Мейза
Портал на Крючий Берег
Остановить Джека…

Возвращение на Крючий берег (ориг. Return to Hook Coast) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Этот квест идёт с оговоркой: придётся «оставить» все остальные квесты, так как это слишком важно. Эти квесты станут снова доступны после боя с Джеком. Впереди будут тяжелые бои, так что сначала следует завершить незаконченные задания, чтобы сделать своего героя мощнее. После принятия квеста в Гильдии скажут, что надо вернуться на Крючий берег, где находится барьер.

Появившись на Крючьем берегу, можно увидеть, что на сельчан напали баньши. Когда Герой приблизится к барьеру, Наставник отключит барьер, а далее будет показана катсцена.

Оказывается, что Мэйз служит Джеку, он схватил Терезу и пытается активировать «ключ», но Герой пытается ему помешать. Джек останавливает его, после чего получает ключ и отправляется актировать точки средоточия. Сестра освобождает Героя и начинается бой с Мэйзом.

Он довольно опасный противник. Придётся вступить в бой с ним несколько раз. После нескольких попаданий он телепортируется на новое место в районе. В начале каждого боя он ставит щит и оказывается неуязвим к урону. После того, как щит выходит из строя, он становится снова уязвим. Он наносит много урона с его Воспламенением, а его молнии сильнее, чем у героя, которые он может получить, даже на максимальном уровне. Но в конце концов он погибает от руки Героя Оуквэйла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики