ФЭНДОМ

Джек-из-Тени
Джек из Тени
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Не указана
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable: The Journey (упоминание)

Джек-из-Тени (ориг. Jack of Blades) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.

«Боги и демоны, твой страх и воинственность — ничто для меня!»
―Джек-из-Тени
«Теперь, все твои боги и демоны которых ты почитаешь - ничто для меня!»
―Джек-из-Тени в образе дракона

Биография Править

Более чем достойный Богов и Демонов, таких как Скорм и Аво, Джек мог легко уничтожить любого, кто стоял на его пути. Он широко известен как самый старый и самый сильный из героев, а так же как самый злой и ужасный. Герой в конечном счете узнает, что именно Джек разрушил его родную деревню Оуквейл и убил его отца. Джек ищет власть Меча Веков, который может быть активизирован только наследником Архона, коим и является главный Герой. Как только он использует Мейза, чтобы получить ключ, благодаря которому можно будет отпереть меч, Джек осаждает Гильдию и почти убивает Наставника. После того, как Меч Веков оказывается у Джека, он убивает мать Героя и участвует в эпическом сражении, где он почти побеждает Героя, но в конечном итоге проигрывает, несмотря на свою божественную и демоническую власть, таким образом, заканчивая оригинальную игру.

В Fable: The Lost Chapters показано, что Джек — не смертный человек, а скорее древнее магическое существо, которое существовало ещё до зарождения человечества и даже богов и демонов. Дух Джека, живущий в маске, использовал бесчисленные тела хозяев, чтобы влиять на судьбы Альбиона из века в век. После его первого поражения душа Джека избегает гибели и принимает форму огромного дракона, запечатанного позади Бронзовых Врат около Святыни Архонта. Герой использует маску Джека, чтобы собрать три души Героев и открыть Бронзовые Врата, чтобы окончательно убить новую форму Джека, запечатав его дух в маске. Игроку предоставляется выбор: бросить маску в вулкан и уничтожить её, изгнав Джека из Альбиона навсегда, или же надеть маску на себя и продолжить тёмное дело Джека, возродив господство террора..

История Джека-из-Тени от Оракула Править

«Существо внутри маски Джека заставляет носителя быть Джеком непосредственно. В действительности эта маска - полуразумное магическое создание, сковывающее волю любого, кто ее носит. Сама маска - демоническая сила, благодаря которой можно легко овладевать разумом любого героя, достаточно глупого для того, чтобы бросить вызов маске и надеть её.»
―Оракул

Tales of Albion Править

В Tales of Albion рассказывается, что Джек пришёл из Бездны вместе с Рыцарем-из-тени и Королевой, чтоб править Альбионом. Вместе они были известны, как Суд трёх.

Они жестоко правили Альбионом, пока Уильям Блэк не сокрушил их.
Кукла Джек-из-Тени FTLC

Примечание Править

Можно получить куклу Джека-из-Тени, которую нужно обменять на остальные куклы героев у учителя в Бауэрстоуне.

ГалереяПравить