ФЭНДОМ

Браэр Роуз
Браэр Роуз FA
WomanIcon
Описание
Пол Женский
Локация Гильдия Героев, Святилище Архонта
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable: The Lost Chapters

Браэр Роуз (ориг. Briar Rose) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.

Биография Править

Браэр Роуз является умной и высокомерной Героиней. Она знатного происхождения, однако, когда она была ещё ребенком, для её семьи наступили трудные времена. её мать умерла в результате несчастного случая, который Браэр не могла предотвратить. Отец Браэр не смог смириться с тем, что она не спасла мать, и выгнал её из дома. Она остается одна, предоставленная сама себе, но в конечном итоге присоединяется к Гильдии Героев. Она находит в гильдийских книгах то общение, которого всегда жаждала, будучи ребёнком. Браэр Роуз, скорее, учёный, нежели боец, и в большей степени полагается на свои интеллект и мастерство, а не физическую силу.

История от Оракула Править

«Браэр Роуз родилась в благородной семье и провела детство в роскоши и достатке. Но когда начали проявляться её сила и уникальные способности, её мир развалился на части.
Её мать погибла по случайности, и Браэр ничего не могла сделать, чтобы спасти её. А вот скорбящий отец выгнал дочь из дома, поэтому ей пришлось научиться выживать и полагаться только на себя.
Гильдия стала для неё домом, а книги — лучшими друзьями, ближе, чем любое живое существо.
Жажда знаний заставила её отправиться в путешествие за пределы Альбиона в то время, как ты оставил свой след в этом мире. Но теперь она останется здесь.»
―Оракул

В Fable: The Lost Chapters Править

Она часто насмехается над Героем Оуквэйла в начале игры, но её поведение полностью меняется, когда они встречаются в следующий раз в Темнолесье. Там она уже говорит с ним как с равным, вероятно, из-за различных подвигов, что Герой успел совершить, особенно за победу над королём разбойников Два-Ножа и за получение чемпионского титула Арены в Ведьмином лесу. Браэр Роуз играет важную роль в поддержке Героя после его первой победы над Джеком-из-Тени и в его путешествиях в Северных Пустошах, и относится к нему с большим уважением. Она путешествовала по многим странам, далеко за пределами Альбиона в поисках знаний, но сейчас находится в Альбионе из-за Героя Оуквэйла. Постоянная слава и повсюду следующие за ней поклонники очень сильно раздражают ее. Тем не менее, она всегда непрочь похвастаться и показать трофеи, доставшиеся ей по завершении заданий. Когда Герой Оуквэйла только начинает свои приключения, она упрекает его в том, что он не очень хорош. Она легко делает вид, что намного более умелая, чем Герой и говорит, что ему потребуется долгое время, чтобы достигнуть её уровня мастерства. Это показывает её огромное высокомерие по отношению к любому, кого она считает ниже себя.

Примечания Править

  • Браэр Роуз дали имя в честь принцессы из сказки Братьев Гримм «Спящая красавица».
  • В Северных Пустошах становится заметно, что она выглядит старше: на лице появились несколько морщинок, а волосы местами приобрели седину.
  • Если глянуть на стол позади неё, когда вы встречаетесь с ней в первый раз в Бауэрстоуне, можно разглядеть её трофеи, несколько из которых совпадают с теми, что Герой получит позже в игре, такой как, например, голова Торговца.
  • В ходе квеста «Души Героев» у Героя будет возможность убить Браэр Роуз, как и любого другого значимого Героя игры, за исключением Жнеца.
  • В игре она держит свою катану за спиной во время боя.
  • Во время сражения с ней она может сказать различные фразы в зависимости от стороны Героя: это будет либо «Я думала, что ты был хорошим парнем!» если Герой шёл по пути добра, либо «Чтобы получить рога нет необходимости драться со мной», если Герой злой.
  • При использовании заклинаний «Гнев преисподней» или «Ярость небес» в её присутствии она может прокомментировать это как «Ха, пользуешься магией? Куда мать, туда и сын, полагаю», что может быть отсылкой к её сражениям вместе со Скарлетт Роуб.
  • В кодах игры для Браэр есть три различных версии. Сельская, когда Герой встречается в первый раз с ней в Гильдии и таверне Бауэрстоуна; Модель характера, используемая при общении в Святилище Архонта; и Браэр Босс, используемая при решении биться с ней за её душу.

Галерея Править

  • Концепт-арт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики