ФЭНДОМ

Статья была переведена с Англисйкой версии сайта

Брайан
Brian
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Яснодол
Первое появление Fable III
Последнее появление Fable III

Брайан (ориг. Brian) — персонаж в игре Fable III.Он настолько одержим садовыми гномами, что даже одет в такую же одежду. Вся его семья назвала его сумасшедшим, требуя, чтобы он отказался от своей любви к гномам. Однако, вместо этого Брайан оборвал с членами семьи все контакты и сбежал в Яснодол, чтобы жить с гномами и поселиться рядом с Академией Яснодола. Впервые мы с ним сталкиваемся по заданию Gnomes are Great!, где слёзно просит Героя Яснодола найти и вернуть подарок для его любимого гнома и лучшего друга, Джонатана. Подарок окажется Горгульей, как те, что встречались в Fable II.

Когда Герой возвращает Горгулью Брайану, Восторженный коллекционер гномов незамедлительно её на пьедестал и активирует, в следствии чего все его гномы оживают. И тем не менее, радость Брайана быстро сменилась ужасом, когда гномы, ныне злые и нападающие на прохожих, как Горгульи до них, разбежались по всему Альбиону. Отчаявшийся и обезумевший, Брайан снова просит Героя помочь вернуть гномов. Когда все гномы будут возвращены, заклятие будет отменено и они вновь станут лишь украшением для сада.

После окончания задания Будь прокляты гномы!, Брайан вернется в дом матери, чтобы попросить прощения. Кроме того, он с гордостью сказал Герою,  что он забудет о гномах и посвятит себя новому хобби - коллекционированию чучел белок.

ПримечанияПравить

  • Брайан был озвучен Марком Хипом.
    • имя Брайана может быть отсылкой к персонажу Марка со схожим именем в английском сериале "Spaced".
  • Горгульи, одна из сада Брайана, и одна найденная подвале Кладбещенского особняка - единственные уцелевшие после событий Fable II.
  • Брайан также может быть "пасхальным яйцом". То, что представляется нам в качестве каменных валунов в его саду, на самом деле огромные статуи лягушек, что сразу бросается в глаза. Это может быть дань уважения и памяти старой копмании Питера Молиньё "Bullfrog Productions".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики