ФЭНДОМ

SilverQuestIcon
Бордель
Bordello
Описание
Icon-Renown 400 Icon-Gold 1710
Локация Темнолесский бордель

Бордель (ориг. Darkwood Bordello) — серебряный квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

При первой встрече с мадам Миньше, она пожалуется Герою на владельца борделя — мистера Гропа. Для того, чтобы заполучить документы на бордель, первое что надо сделать — это нарядиться женщиной. Одеть платье, сандали и перчатки (всё это взять можно в Южном Бауэрстоуне), а также красный парик. Красный парик находится на втором этаже борделя, для того чтобы туда попасть, надо заплатить одной из девушек. И не забудьте чисто побриться.

После того, как Герой нарядится женщиной, надо поговорить сначала с мадам, а потом с Гропом(Такой вариант для персонажа традиционной сексуальной ориентации неприемлем).

Также местонахождение документов можно выведать у Гропа, напоив его, для этого надо купить 6 пива и используйте их на нём. Пьяный Гроп проболтается, что документы зарыты под ивой у фонтана.

Для того, чтобы выкопать документ потребуется лопата. Когда документ будет у Героя, надо показать его мадам. Теперь Герой становится владельцем борделя. Для владельца услуги девушек бесплатны, и каждые три дня бордель приносит прибыль в размере 1710 золотых монет.

Так же можно уступить права на бордель мадам Миньше и она превратит бордель в убежище для женщин, а добродетель получит 400 очков к репутации.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики