ФЭНДОМ

Battleaxe-Icon
Большой меч Солус
Меч Солус
Описание
Icon-Strenght 314 Icon-Gold 69825
Тип Двуручное оружие
Локация Северный Бауэрстоун
Модификаторы
Пламя Здоровье Бритва

Большой меч Солус (ориг. Solus Greatsword) — меч, двуручное оружие в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Большой меч Солус — оружие, некогда принадлежавшее легендарному Солусу мистическому Воину-Дракону. Это оружие держало в страхе мастеров мечей и тому подобные воинственные стороны Альбиона.

Получение Править

Для получения этого легендарного двуручного меча, Герой должен завершить квест «Арена», после чего Герой получит доступ в Северный Бауэрстоун. Меч Солус продаётся только там и по очень высокой цене (в среднем 77 900 золотых), которая изменяется в зависимости от опыта Героя.

Однако, если Герой женится на леди Грей, он может ухаживать за ней, давая ей подарки и флиртуя с ней. В конце концов она даст ему Солус в качестве подарка, но эта версия меча будет без улучшений.[1]

Местонахождение Править

Можно купить у торговца в Северном Бауэрстоуне.

Примечания Править

  • При покупке он имеет тот же урон, что и Предвестник, но имеет один дополнительный слот для дополнительного модификатора. Его урон увеличится до 345 если в оставшийся слот поставить модификатор «Бритва».
  • Однако, в Fable: The Lost Chapters меч имеет только три слота для улучшений, и если Герой купит его в Северном Бауэрстоуне, он уже будет содержать модификаторы «Пламя», «Здоровье» и «Бритва».
  1. Однако, получить неулучшенную версию от леди Грей можно, кажется, исключительно для версии на Xbox.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики