ФЭНДОМ

Описание Править

Боевые заклинания-это те, которые связаны непосредственно тем, чтобы уничтожить врага.

Молния Править

Создаёт разряд чистой энергии на кончиках пальцев заклинателя, который поражает цель. Чем выше уровень заклинания, тем больше врагов будут задеты одновременно.

Огненный шар Править

Любимое заклинание Мага! Огненный шар срывается с ладони заклинателя и летит прямо в цель. Высокие уровни заклинания позволяют создать сверхмощный огненный шар, который взрывается при столкновении с целью.

Воспламенение Править

Создаёт вокруг заклинателя стену огня. Чем выше уровень заклинания, тем больше область поражения и тем сильнее урон.

Боевой натиск Править

Заклинатель устремляется вперёд на огромной скорости, снося любого на своём пути, а всех, кто стоит, рядом разбрасывая в стороны. Чем выше уровень заклинания, тем мощнее рывок.

Секретный удар Править

Превращает каждый удар, который наносит своим оружием заклинатель, в пять. В сочетании с другими заклинаниями может наносить огромный урон.

Ярость небес Править

Это невероятное мощное заклинание призывает ярость богов. Огромные столпы чистой энергии сходят с неба и поражают всё живое. Чем выше уровень заклинания, тем больше урон. 

Гнев преисподней Править

Это грозное тёмное заклинание, которое высвобождает силу самой Преисподней. Под каждой из жертв заклятья вдруг распахивается портал в Ад! С каждым новым уровнем заклинания, масштабы причиняемых им разрушений возрастают.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики