ФЭНДОМ

Fable3-Icon
Cтатья не завершена
Описание:
Дописать статью.
Бен Финн
Бен Финн
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Горелесский форт, Нью-Глушвилльский рынок, Черная Гавань
Первое появление Fable III
Последнее появление Fable: Edge of the World

Бен Финн (ориг. Ben Finn) — персонаж в игре Fable III.

Капитан Бен Финн является солдатом королевской армии Альбиона под командованием Майора Свифта , и союзником Героя Яснодола. За время службы у Бена сложились дружеские отношения с майором. Как член "старой гвардии" и помощник Свифта, он признан мятежником и предателем.

В Fable IIIПравить

Бен впервые появляется в Горелесье, в ходе квеста «Легион пустотелых». Он вместе с рядовым Везунчиком учит принца/принцессу стрелять из мортиры. Когда пустотелые напали на форт, Бен тоже принял участие в сражении. После того как пустотелые потерпели поражение, Майор Свифт просит принца/принцессу восстановить честь мундира, после чего Бен тонко намекнул на повышение жалованья.

Потом Бен появляется в логове повстанцев, рассказывая Пейдж, как он убил трех пустотелых с одного выстрела(как заметил Майор Свифт, у Бена весьма странное понятие об ухаживаниях). После того как Пейдж рассказала Герою план по проникновению в особняк Ловкача, Бен захотел пойти с ними. Пейдж отказывается от этой идеи. Она просит всех выйти из комнаты, чтобы переодеться, но Бен предложил ей «проследить» за тем, чтобы за ней никто не подсматривал, Пейдж выставила его и попросила Уолтера его сюда больше не приводить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики