ФЭНДОМ

Бенджамина
Бенджамина
WomanIcon
Описание
Пол Женский
Локация Нью-Глушвилльский рынок
Первое появление Fable III
Последнее появление Fable III

Бенджамина (ориг. Benjamina) — персонаж в игре Fable III.

Биография Править

Бенджамина — навязчивая поклонница Ловкача. Так же именно она является зачинщицей квеста под названием «Подштанники Ловкача», целью которого является нахождение этого самого предмета в секретной спальне упомянутой личности за смешную цену в пять печатей. Живёт Бенджамина неподалёку от стены Нью-Глушвилльского рынка в доме под названием «Алтарь». К слову, оно говорит само за себя: на втором этаже находится комната с шикарной кроватью а-ля Ловкач и многочисленными постерами «Концерна Ловкача» на стенах. Бенджамина утверждает, что она является обладательницей самой большой коллекции вещей Ловкача. Особую ценность представляет из себя его заляпанная кровью фотография. В общем, для полного счастья не хватало только заклятых подштанников. К великой печали Бенджи, в особняк кумира её не допускают… как выясняется, не зря.

Примечание Править

  • Вероятно, запятнаная кровью фотография Ловкача, о которой говорит Бенджи, была работой Барнума из Fable II. Когда фотограф сказал, что фото Ловкача будет готова через три месяца, тот вспылил и выстрелил в него. Оттуда и кровушка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики