ФЭНДОМ

Белогорье
Белогорье
Белогорье план
Описание
Тип Город
Квесты Оракул Белогорья
Персонажи Жнец
Дом Home 25000
Белогорье (ориг. Snowspire) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

История Править

Белогорье (в переводе от 1C: «Сноуспайр») — город, расположенный на самом севере Альбиона. Его величают не иначе как северной столицей, несмотря на то, что само поселение географически обособлено от других — оно расположено на Северных Пустошах, северо-западнее материка. Здесь стоит вечная зима, и потому жителей тут можно встретить не иначе как в теплых меховых шубах.

Защиту города осуществляет стража, возможно и присланная когда-то в незапамятные времена Бауэрстоуном, но ныне не имеющая с ним ничего общего, что также касается и жителей; всё потому, что связь с материком была потеряна века назад, и местные жители в суровых условиях научились полагаться только на себя.

Нельзя подвергнуть сомнению тот факт, что город был заложен ещё во времена Древнего Королевства, однако историки предполагают две версии происхождения Белогорья: оно было построено после разрушения города, где в данный момент находится Некрополь, и оставшиеся в живых жители решили поселиться поближе к Оракулу, главной достопримечательности. Второй вариант — Архонт сам приказал группе хранителей Оракула со своими семьями переехать туда, а через столетия небольшое поселение превратилось в большой город.

Оракул — это огромное каменное строение Древнего Королевства, испещрённое волшебными знаками, загадочными рунами и странными узорами. Местные жители считают, что Оракул обладает волшебными свойствами и способен предсказать будущее. Когда Герой Оуквэйла появляется в городе, Оракул пробуждается и может дать ему ответы на многие очень интересные вопросы…

Городские организации Править

  • Лавка татуировщика;
  • Таверна;
  • Магазин одежды;
  • Магазин оружия;
  • Благотворительный фонд (где Герой сможет продать любую из своих вещей).

Примечания Править

  • Если прохождения цепочки квестов на пробуждение оракула поспрашивать у него разные вещи — можно узнать много интересного.
  • Подойдя к двери таверны со стороны улицы, повернув направо и дойдя по веранде до конца, можно увидеть могилу, на которой написано: «Сэр Питер Молинье. Укротитель львов, алхимик. Всегда стремился к звездам.»