ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Белогорский Оракул
Белогорский Оракул
Описание
Icon-Renown 4000 Icon-Gold 0
Локация Некрополь
Корабль-Призрак
Мудрость Оракула

Белогорский Оракул (ориг. Oracle of Snowspire) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Вам нужно найти 4 таблички в Некрополе чтобы пробудить Оракула.

Как Герой подойдёт к Некрополю, начнётся катсцена, в которой охранник отведёт его в «мёртвый город». Внутри города будут могилы по обе стороны пути. Они будут иметь маркеры над собой, и герою понадобится лопата, чтобы копать под маркерами. Глифы располагаются хаотично, поэтому лучше всего копать все могилы — их здесь около 15.

В процессе копания, могут появится миньоны или даже призывающие. Когда останется неоткрытая последняя могила, там вылезет снежный тролль, и придётся победить его, чтобы получить последний камень.

После снежного тролля появится ещё, а также два призывающих и два миньона. Их также надо победить, чтобы добраться до последней таблички.

После сбора всех коамней с Героем свяжется Жнец по вашей гильдейской печати и скажет, что нужно вернться в Белогорье и поговорить с Оракулом.

Примечание Править

  • Нужные таблички лежат в могилах, которые имеют положительные надписи, а проклятые символы лежат под отрицательными надписями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики