ФЭНДОМ

Бездна — это местность, находящаяся за пределами Альбиона. Это дом Джека, Рыцаря и Королевы-из-Тени, известных вместе как Суд Трёх. Их уничтожил Уильям Блэк.

История Править

Бездна — это место, где Суд Трёх, включая Джека-из-Тени — главного антагониста Fable и Fable: The Lost Chapters, жил до существования человечества. Суд Трёх пришёл в Альбион и потребовал у людей склонится перед ним. Когда народ ответил отказом, Суд Трёх выжег Альбион так, что земля почернела, а голубое небо скрылось под чёрным дымом.

Уильям Блэк пришёл в Бездну, победил Джека и даже украл его оружие — Меч Веков. Неизвестно, как смертный мог попасть в это место, но Уилл перенёсся туда, когда читал странную книгу. Поэтому информация о том, как попасть в Бездну, известна только ему.

Бездна имеет отравляющий эффект на смертных, так как Уильям Блэк заболел страшной болезнью, проведя там короткий промежуток времени. Позже Уильям вернулся в Бездну, чтобы источить из себя эту болезнь, которая оскверняла его изнутри. Это породило Осквернителя. Уильяма больше никто никогда не видел. Возможно, он вернулся в Альбион под именем Жнец.

Описание Править

Чрезвычайно мало известно о природе Бездны, хотя описана она как место постоянного хаоса. Бездной управлял Суд Трёх, и, по видимому, там обитали большие легионы существ или демонов. В дополнение к тому, что Бездна — это дом Суда, она также является домом Осквернителя, Пожирателя, Искусительницы и Хозяина Теней. Из малых кусков знаний о Бездне можно сделать вывод, что она находится вне Альбиона. Возможно, это другой мир, где живут иные существа, способные строить здания и делать прочие вещи. Это подтверждается тем, что во время первой встречи Уильяма Блэка с Джеком-из-Тени, тот восседал на троне, в окружении странных существ. Также эту теорию подтверждают Предвестники — агенты Осквернителя, интеллект которых, позволяет им понимать его команды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики