ФЭНДОМ

Бауэрстоун
Bowerstone x opt.jpeg

Южный Бауэрстоун План.png

Северный Бауэрстоун План.png

Бауэрстоунский Порт План.png

Описание
Тип Город
Квесты Грибочек..., Бойцовский клуб, Приглашение мэра, Дело сестер Грэй
Персонажи Эльвира Грэй, Герой Оуквэйла, Подагринс
Дом Home.png 1500
Бауэрстоун (ориг. Bowerstone) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Глушвилль (в переводе от 1C: «Бауэрстоун») расположен на западе, севернее Гильдии Героев. Это крупнейший торговый центр Альбиона, где можно приобрести оружие или магические инструменты на любой вкус и цвет, также здесь расположены центральные органы стражи. Город управляется мэром — Эльвирой Грэй.Оружие во время пребывания в городе отбирается стражей и возвращается герою лишь когда он желает покинуть город. Глушвилль обнесён крепостными стенами и имеет ополчение, поэтому неудивительно, что сюда селится всё большее количество сельчан — здесь они всегда будут в безопасности от разбойничьих набегов. Город поделён на три района: Южный Бауэрстоун, Северный Бауэрстоун и Порт. Чтобы войти в Северную часть города, Герой должен стать Чемпионом Арены. В таком случае его лично встретит сама леди Грэй.

Южный Бауэрстоун Править

Основная статья:Южный Бауэстоун

Здесь находятся главные ворота и здесь же проживает большая часть городского населения. Несмотря на то, что можно было бы поставить всё на самотёк, леди Грэй пристально следит, чтобы тут всегда была стража, которая изымает любое оружие и наблюдает за порядком. В трущобах находится школа, а также несколько лавок и трактир. Здесь селится более бедный слой населения, а потому и дома не так богато украшены, как в Северном Бауэрстоуне.

Бауэрстоунская набережная Править

Основная статья: Бауэрстоунская набережная

Этот район часто наведается толпа зевак поглядеть на заморские корабли… Сюда приплывают суда из разных городов и стран — от Оуквэйла до далёких островов, которых даже нет на карте Альбиона. Здесь же проходят Бауэрстоунские кулачные бои. Это бои первого уровня. В порте есть хижина ведьмы и амбары, в которых хранятся товары с кораблей. Помимо этого весь порт кишит курами.

Северный Бауэрстоун Править

Основная статья:Северный Бауэрстоун

Богатый и элитный район Бауэрстоуна, за порядком в нём следит стража во главе с Шерифом. В этот район можно будет попасть только после сражения на Арене. У выхода из города стоит небольшая тюремная камера, где заключенные ждут решения суда. Прямо напротив входа находится особняк леди Грэй или мэрия (позднее Герой может стать мэром, если расскажет народу о её злодеяниях). Слева от ворот, идя по дороге, можно увидеть лавку, где торгуют всякой всячиной. Там же продаётся самый сильный меч в игре — Солус.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики