Фэндом

The Fable Wiki

Бауэрстоун (Fable: The Lost Chapters)

387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
FableTLC-Icon.png
Cтатья не завершена
Описание:
Заменить изображения! Поставить им красивые названия. Также нужно больше изображений. Сделать статью авторской чтоб избавится от копипаста.
Бауэрстоун
Bowerstone x opt.jpeg

Южный Бауэрстоун План.png

Северный Бауэрстоун План.png

Бауэрстоунский Порт План.png

Описание
Тип Город
Квесты Грибочек..., Бойцовский клуб: Бауэрстоун
Персонажи Эльвира Грэй, Герой Оуквэйла, Подагринс
Дом Home.png 1500
Бауэрстоун (ориг. Bowerstone) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Глушвилль (в переводе от 1C: «Бауэрстоун») расположен на западе, севернее Гильдии Героев. Это крупнейший торговый центр Альбиона, где можно приобрести оружие или магические инструменты на любой вкус и цвет, также здесь расположены центральные органы стражи. Город управляется мэром — Эльвирой Грэй, которая убила свою сестру, чтобы получить этот титул. Она обладает абсолютной властью в городе и не терпит соперников. Её верные стражи большую часть времени проводят, охраняя северный квартал, и зачастую закрывают глаза на преступления, в результате чего местные разбойники без труда грабят неповинных торговцев. Оружие во время пребывания в городе отбирается стражей и возвращается герою лишь когда он желает покинуть город. Глушвилль обнесён крепостными стенами и имеет ополчение, поэтому неудивительно, что сюда селится всё большее количество сельчан — здесь они всегда будут в безопасности от разбойничьих набегов. Город поделён на три района: Южный Бауэрстоун, Северный Бауэрстоун и Порт. Чтобы войти в Северную часть города, Герой обязан стать Чемпионом Арены. В таком случае его лично встретит сама леди Грэй.

Южный БауэрстоунПравить

Здесь находятся главные ворота и здесь же проживает большая часть городского населения. Несмотря на то, что можно было бы поставить всё на самотёк, леди Грэй пристально следит, чтобы тут всегда была стража, которая изымает любое оружие и наблюдает за порядком. В трущобах находится Школа, а также несколько лавок и трактир. Здесь селится более бедный слой населения, а потому и дома не так богато украшены, как в Северном Бауэрстоуне. Путь в него преграждают беднякам еще одни ворота, около которых неусыпно дежурит стража.

В Южном районе можно купить дом за 1500 золотых. 

ПортПравить

Этот район часто пустеет, хотя бывает, что и сюда наведается толпа зевак поглядеть на заморские корабли… Сюда приплывают суда из разных городов и стран — от Оуквэйла до далёких островов, которых даже нет на карте Альбиона. Здесь же проходят Бауэрстоунские кулачные бои. Это бои первого уровня. В порте есть хижина ведьмы и амбары, в которых хранятся товары с кораблей. Помимо этого весь порт кишит курами.

Северный БауэрстоунПравить

Богатый и элитный район Бауэрстоуна, за порядком в нём следит стража во главе с Шерифом. В этот район можно будет попасть только после сражения на Арене. У выхода из города стоит небольшая тюремная камера, где заключенные ждут решения суда. Прямо напротив входа находится особняк леди Грэй или мэрия (позднее Герой может стать мэром, если расскажет народу о её злодеяниях). Слева от ворот, идя по дороге, можно увидеть лавку, где торгуют всякой всячиной. Там-же продаётся самый сильный меч в игре — Солус.

Материал частично копирован с fablegame.info

Также на Фэндоме

Случайная вики