ФЭНДОМ

Барнум
Барнум(концепт-арт)
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Старый город Глушвилля, Дубовая Роща, Вестклифф, Чёрная Гавань
Первое появление Fable II
Последнее появление Fable: The Journey (упоминается)

Барнум (ориг. Barnum) — персонаж в игре Fable II.

Биография Править

Барнум — неутомимый изобретатель, к сожалению, удачей не отличающийся. Ему принадлежат такие инновации в жизни Альбиона, как фотоаппарат, система акведуков и многое другое. Барнум вовсю пытается не показаться глупым, поэтому частенько бросается заумными словечками (как правило, исковерканными на свой лад): «запланифицировал», «инфестицировал» и так далее. Его же заслугой является обустройство Вестклиффа, разумеется, с финансовой помощью Героя Глушвилля.

Однако, признание в народе он так и не получил: большинство селян и горожан считают его чокнутым изобретателем, создающим никому не нужные безделицы.

История Править

Впервые Барнум встречается Герою и его сестре в трущобах Глушвилля, когда они ищут, где бы заработать. За один золотой он предлагает детям попозировать ему для испытания фотоаппарата на публике. Можно как встать в хорошую позу, так и испортить фотографию. В любом случае, деньги дети получат.

Вторая встреча произойдёт в Дубовой Роще, когда Герой будет искать способ завоевать хорошую славу в этом поселении. Изобретатель попросит Героя разобраться с шайкой разбойника Шныря, которая мешает реконструкции Жульбергского моста, который Барнум купил у подозрительного человека. Когда со Шнырём будет покончено, Барнум скажет Герою, что осознал некоторую «неподлинность» документов на мост, но он радуется, что не ему придётся отстраивать его.

Третья встреча произойдёт в Вестклиффе, а, вернее, в Вестклиффском лагере, на счёт которого у Барнума грандиозные планы. Он собрался превратить лагерь бандитских шаек в процветающий портовый городок. Правда, как всегда, у него проблемы с финансами, так что от помощи Героя он не откажется. Пожертвовав инноватору нужную сумму и вернувшись из Шпиля, Герой может увидеть, что деньги не пропали зря, и поселение действительно стало процветающим портом.

Четвёртая и последняя встреча произойдёт в особняке Ловкача, что в Чёрной Гавани. Там Герой застаёт Барнума, фотографирующего Героя Ловкости. Но тому, видно, фотография не пришлась по вкусу, так что Ловкач стреляет в Барнума. После этого приходит известие о нападении людей Люциана на Гавань, так что Ловкач вместе с Героем сбегают через тайный вход. Дальнейшая судьба Барнума неизвестна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики