ФЭНДОМ

Баргейтская темница
Тюрьма
Двор План
Описание
Тип Тюрьма
Квесты Спасение Скарлетт Роуб, Побег века
Персонажи Скарлетт Роуб
Баргейтская темница (ориг. Bargate Prison) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Баргейтская темница — это известная тюрьма, изолированная от остального Альбиона, так как находится она на небольшом острове на севере. На униформе гвардейцев и в оформлении тюрьмы можно увидеть герб Бауэрстоуна, так что скорее всего организационно Темница подчиняется именно ему. Скучающей здесь страже нечего делать, и поэтому стражники издеваются над заключёнными (здесь для этого есть пыточная).

Каждый год на день рождения Главного надзирателя устраивается забег заключённых по двору Темницы. Победитель получает право послушать стихи Надзирателя в его кабинете.

Фактически власть над тюрьмой принадлежит Джеку-из-Тени. Здесь была заточена Скарлетт Роуб, которую спас её сын, Герой Оуквэйла. Подземная палата, находящаяся где-то под тюрьмой, была местом обитания кракена, пока Герой не убил его.

Планировка Править

Основная часть Баргейтской темницы состоит из Двора и крепостных стен (фактически это два яруса, при переходе из одного в другой изменяется мини-карта). Также здесь есть отдельные подлокации: три тюремных блока, Тюремные казармы, Пыточная камера и Кабинет главного надзирателя.

Fable II Править

В Fable II говорится, что Баргейтская темница была разобрана (это сказано в описании татуировки Баргейт, которую можно будет купить в Старом городе Глушвилля в случае, если Герой Глушвилля в детстве отдаст ордера на поимку преступников Арфуру). При этом не говорится, когда и почему была уничтожена тюрьма.

Описание карты Править

«Большой двор Баргейтской Темницы».

Примечание Править

  • В DLC «Traitor's Keep» к Fable III Баргейтская темница упомянута в записке, которую можно найти в Вороньей крепости. В оружейной тюрьмы есть записка, написанная гвардейцем по имени Артур. Он пишет, что его приятель-гвардеец Деннис предложил устроить соревнование по бегу между заключёнными. Это отсылка к Баргейтской темнице, где Героя Оуквэйла и других пленников заставили бегать по тюремному двору — событие, которое привело к побегу. Автор завершает записку словами: «…что-то говорит мне, что это плохая идея»;
  • Если в первой части игры в детстве Герой совершает злые поступки, стражники будут говорить: «Сегодня ты малолетний преступник, а завтра уже в Баргейтской темнице».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики