ФЭНДОМ

Баньши
Баньши TLC
Описание
Тип Монстр
Локация Крючий берег, Кладбищенский сад
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable II

Баньши
Banshee Large
Описание
Тип Монстр
Локация Призрачные Топи
Последнее появление Fable II

Описание Править

Баньши — таинственные существа, обитающие в Призрачных Топях.

В Fable: The Lost Chapters Править

Эти несчастные создания были некогда людьми, магами, посмевшими восстать против Джека-из-Тени. Он проклял их, и не знают они иной радости, нежели мучить души мёртвых и кормиться жизненной силой живых. Но видно лишь их тень подлинной природы. Их сила — в царстве смерти, кое души умерших проходят, прежде чем обрести покой или вечные страдания, каждого ждут их кошмарные крики. В Fable: The Lost Chapters они появляются только в сюжетных миссиях — во время битвы с Мейзом и нахождении души матери Героя Оуквэйла. Они метают огненные шары и высасывают жизненную силу героя.

В Fable II Править

Баньши — враги Героя. Помимо урона физического, они наносят моральный урон, произнося то, что не хочет слышать Герой, мешая сражаться игроку в Fable II. Баньши окружена миньонами — теневыми приспешниками в обличии детей.

Принцип боя Править

Сначала атаковать баньши напрямую нельзя. Лучше приготовить сильное заклятие с максимальным радиусом действия. Когда баньши вызовет миньонов, надо применить заклятие. Проделывая эту операцию пару раз и уничтожив всех приспешников, вы разозлите баньши и она будет атаковать вас лично. После нескольких ударов баньши опять станет неуязвима и продолжит призывать подручных. Чтобы победить врага надо повторять вышеперечисленные действия снова и снова.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики