ФЭНДОМ

Бандиты
Image
Описание
Тип Люди
Локация Чащоба, Лагерь Два-Ножа, Темнолесье
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable II

Бандиты (ориг. Bandits) — люди в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Бандиты были организованными преступниками, которые воевали за их перекошенные понятия о свободе и тёмной чести. В их ряды вошли грабители, воры и даже убийцы. Бандиты ценят силу и хитрость превыше всего, и уважают тех, кто имеют их. Они ценят репутацию и, несомненно, предадут доверие и лояльность других, если это означает, что это усилит их собственные.

История Править

В отличие от большинства преступников, бандиты видят свои злые деяния, как образ жизни и большинство ассоциируют себя с другими людьми, которые часто разделяют подобное философии. Многие кланы кочевали по Альбиону, никогда не оставаясь на одном месте долго, в то время как другие создавали лагеря, или крали их у прежних владельцев. Бандиты обычно появляются за пределами города и деревень, вдали от охранников. Они всегда будут атаковать других персонажей в группе. Единственный раз, когда они не атакуют Героя Оуквейла во время определенных квестов и в Лагере Два-Ножа.

Fable: The Lost Chapters Править

Бандиты — одни из первых врагов, с которыми сталкиваются в игре, впервые мы с ними встречаемся во время квеста «Подарок ко дню рождения». Первое столкновение происходит в ходе «учений Гильдии героя», если он решит играть с Уиспер в гильдийском лесу до окончания обучения в Гильдии Героев. Бандитов часто можно встретить на пути к Лагерю Два-Ножа и в Чащобе, где их нередко можно увидеть атакующих торговцев или парирующих атаки ос.

Стандартный бандит: наиболее распространенные уголовники паразитирующие Альбион, бандиты часто легко побеждаются даже слабыми героями и осами, компенсируют они это, атакуя большими силами, который часто приводит атаман. Большинство бандитов использует оружие ближнего боя, например, мечи, булавы, хотя некоторые из них могут пользоваться арбалетами.

Бандитские Атаманы: Сильнее обычных бандитов, вожди часто ведут бандитов в бой против вражеских героев и торговцев, их легко отличить, от своих более слабых братьев по их грозному оружию, их крупному телосложению, и их маскам и татуировкам. Почти каждый атаман атакует оружием ближнего боя, не полагаясь на оружие дальнего боя.

Ассасины: Самые сильные из всех бандитов, всегда используют легкие мечи, как катаны в бою. Одеты в черное, с характерным капюшоном, чтобы прикрыть их лица, они будут нападать на героя после того, как он победит Два-Ножа.

Fable II Править

Бандиты возвращаются в Fable II. Теперь бандиты нападают на значительно более крупные группы, бандиты иногда устраивают засады на Героя Глушвилля, прячась на близлежащих деревьях или в другом окружении ближайшей местности. Бандиты также демонстрируют больше организации и тактическое мастерство, некоторые из бандитов окружают и атакуют героя, используя оружие ближнего боя, в то время как другие дают заградительный огонь с дальней дистанции. Большинство бандитов, когда разоружены, используют вторичное оружие. Однако, бандиты чрезвычайно уязвимы к правильному применению воли, так как они не имеют скорости, ловкости, или сноровки, чтобы избежать воздействия магии. Об этой слабости свидетельствуют их комментарии, так как они часто говорят о своем страхе и трепете от способностей героя при их использовании. Знаменитых бандитов можно найти во многих квестах, чем раньше, игрок имеет возможность общаться с выдающимися деятелями бандитов, такие как Даш, Бросок, и Потрошитель.

Fable III Править

Через50 лет после событий Fable II, когда Герой Глушвилля стал монархом нового и могучего Королевства Альбион, бандиты были полностью уничтожены, скорее всего, Старой Гвардией, или Королевской армией. Хотя бандиты не появляются в Fable III, бывшие солдаты армии, которые стали наёмниками, заняли их место. Они под предводительством бывшего капитана, Балобана; как бандиты из Fable: The Lost Chapters которых возглавил бывший герой Два-Ножа.

Известные бандиты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики