ФЭНДОМ

Арена
Арена начало

План локации Арена

План локации Арена 2

План локации Арена 3

Описание
Тип Здание
Квесты Арена, Души Героев
Персонажи Уиспер, Громобой, Джек-из-Тени
Арена (ориг. Arena) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Арена представляет собой здание похожее на Колизей. Во внутренних помещениях находятся:магазины, в которых можно пополнить запасы и купить снаряжение, зал героев, в котором находятся статуи людей полностью прошедших арену, места для тренировок ,чтоб участники смогли размяться перед боем и клетки, в которых содержатся существа со всего Альбиона.

Здесь ежегодно проводятся игры в которых участнику нужно выжить в течении 8 раундов. Не многие проходят до конца игры и становятся Чемпионами.

Описание игры Править

Место, где сражаются Герои, монстры и другие.

Персонажи Править

Героев, прошедших Арену полностью очень не много. Среди них числятся Уиспер, Громобой, Джек-из-Тени, Скарлет Роуб и наш герой.

Помощь с трибун Править

Если заполнить шкалу зрелищ в правом верхнем углу экрана, публика начнет передавать вам вещи, вроде цветов, камней и еды. Чтобы восполнить шкалу, необходимо набрать боевой множитель и поддерживать его на протяжении всего раунда.

Интерьер Править

До разрушения мы видим Арену, как общественное место: Полные трибуны, торговцы, множество людей в очереди и стражники. Во время квеста с душами, все мертвы как у входа, так и во всех помещениях.

Примечания Править

  • После прохождения всех испытаний на Арене попасть на неё в следующий раз можно будет только во время квеста «Души Героев».