ФЭНДОМ

Арена
Книга
Описание
Тип Icon-Book Книга
Тип книги Книга

Арена (ориг. The Arena (Book)) — книга в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание Править

Герои выходили за стены Гильдии и выбирали пути добра или зла. В своем выборе они были свободны – и часто сталкивались друг с другом. Порой они сражались насмерть. Нередко им случалось заранее договариваться о поединках, и посмотреть на них сходилась публика за много миль. В конце концов была построена Арена, и битвы Героев стали масштабным зрелищем. Для них ловили и свозили сюда чудовищ со всего Альбиона. Но с незапамятных времен осталось одно правило: если кто-либо из участников пожелает этого, бой ведется до смерти.

Местонахождение Править

Можно найти в книжном шкафу в Гильдии Героев.

"Ученье - свет" Править

Эту книгу можно пожертвовать школе в Южном Бауэрстоуне (как условие для прохождения квеста "Ученье - свет". Когда вы это сделаете, мистер Подагринс, директор, проведет с учениками урок по этой книге:

Мистер Подагринс: Кто-нибудь из вас видел Арену?

<дети поднимают руки>

Мистер Подагринс: А статуи в Зале Героев? Их воздвигли в память о величайших героях в истории Альбиона. Могучих воинах, снискавших победу на Арене и покоривших людские сердца. Во времена Стародавнего Королевства в бой за героями шли также их почитатели, жаждавшие узреть мощь и отвагу своих кумиров. Хотя путь многих бедняг частенько заканчивался то в зубах оборотня, а то и вовсе под сапогом разошедшегося в пылу битвы Героя. Так что в итоге решили люди устроить в Ведьмином Лесу Арену, чтобы герои могли  демонстрировать там свою силу, не подвергая опасности публику. Туда свозили чудовищ со всех уголков Альбиона, и с каждым годом бои становились все зрелищнее. Лишь одно правило не менялось никогда. Финальная битва шла до смерти одного из соперников, конечно, если те того желали.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики