ФЭНДОМ

Арахнокс
Arachanox
Описание
Тип Монстр
Локация Арена
Первое появление Fable: The Lost Chapters

Арахнокс (ориг. Arachanox) — монстр в игре Fable: The Lost Chapters.

Арахнокс был гигантским скорпионом в неволе, чтобы сражаться на Арене. Победа его в бою дает герою трофей «Жало короля скорпионов».

Биография Править

Об Арахноксе мало чего известно, он был схвачен в плен из пустыни. Был убит героем.

Битва Править

Арахнокс является предпоследним противником, с кем борется герой в Арене. Убийство Арахнокса требуется для продолжения игры.

Способности Править

Арахнокс способен зарыться в землю, после этого, из земли появятся 10 маленьких скорпионов, которые сражаются на стороне Арахнокса. Также он может быстро разогнаться вперед, и может повредить всё, что у него на пути. Также он толкает жало в землю, что приведёт к снаряду, причиняя огромный ущерб при ударе.

Слабые места Править

Единственным слабым местом является один зелёный глаз. Он уязвим когда Арахнокс собирается совершить атаку жалом. Уиспер пытается атаковать Арахнокса, но наносит минимальный ущерб.

Примечания Править

  • При встрече с Брайер Роуз в таверне Южного Бауэрстоуна, можно заметить в рамке жало скорпиона, идентичный трофею Героя, это подтверждает тот факт, что Арахнокс является одним из немногих.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики