ФЭНДОМ

Аманда Грэй
Аманда Грэй FA
WomanIcon
Описание
Пол Женский
Локация Дом Греев
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable: The Lost Chapters

Аманда Грэй (ориг. Amanda Grey) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.

Старшая сестра Эльвиры Грэй, которая убила ее, чтобы стать мэром Бауэрстоуна. С ее призраком можно столкнуться в ходе квеста «Дело сестёр Грэй».
«Когда воздух закончился, я закрыла глаза и представила, что умираю в его объятьях.»
―Аманда о Родри

Биография Править

Аманда Грэй выросла в родовом поместье Греев, на границе между Темнолесьем и Холмовым полем. По достижении взрослого возраста она унаследовала титул мэра Бауэрстоуна, но Джек-из-Тени убедил ее сестру, Эльвиру, убить Аманду и стать мэром. Эльвира считала сестру «романтичной дурочкой» и неспособной управлять Бауэрстоуном. Эльвира заперла сестру в подвале, и та задохнулась. Через много лет её труп был найден Героем Оуквэйла вместе с письмом, доказывающим причастность Леди Грэй к смерти Аманды.

Когда Герой Оуквэйла подходит к дверям подвала, призрак Аманды сначала ошибочно принимает его за своего возлюбленного Родри. Она рассказывает Герою, что сестра заперла её в подвале. Когда воздух закончился, она представила, что умирает в объятьях Родри.

Аманда хочет, чтобы все узнали правду о её сестре, и просит Героя взять письмо. После этого её призрак исчезает и в подвал приходит Леди Грэй. Свои действия она объясняет тем, что сестра не смогла бы управлять городом и превратила бы его в «рассадник эгалитарности». После этого она предлагает отдать письмо и жениться на ней. Герой может согласиться или отказаться. В случае одобрительного ответа Герой придет к тому же результату, что и по окончании параллельного квеста «Приглашение леди Грей».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики