ФЭНДОМ

Template note
Cтатья не завершена
Описание:
Написать информацию про Fable: The Lost Chapters, Fable II, Fable III и Fable: The Journey.

Флаг Альбиона

Описание Править

Альбион — страна, где проходят основные события серии игр Fable. 

История Древнего КоролевстваПравить

Когда мир был еще юн, и царили в нём покой и благоденствие, три сущности явились из Бездны: Рыцарь, Королева и Валет Мечей. И потребовали они, дабы все без исключения смертные Альбиона склонились пред ними.

А когда те ответили отказом, Суд выжег Альбион, и земля почернела, а голубое небо скрыл чёрный дым. И вновь Суд потребовал повиновения, и вновь получил отказ. Тогда Суд поднял море на небеса и затопил мир.

В третий раз Суд потребовал поклонения от людей, обещая им пир и окончание невзгод. Выжившие опять отказали им. И тогда Суд воздействовал на их разумы, и брат убивал брата, родители бросали своих чад, а друг обращался против друга.

Наконец, миряне Альбиона склонились пред Судом. Им и их наследникам надлежало возводить памятники во славу сущностей, явившихся из Бездны.

В чёрные дни, когда люди стонали под игом Суда, у скромного кузнеца и жены его родился мальчик. Они назвали его Уильямом Блэком, не зная, что станет он спасителем Альбиона.

О юности Уильяма практически ничего не ведомо. Будучи взрослым, он поражал иных могуществом своего разума, с помощью которого он защищал родную деревню и выполнял то, что было не под силу дюжине человек. Подобное стали называть «Волей».

Все помыслы Уильяма были направлены на свержение Суда. Однажды ночью, читая таинственную книгу, он переместился из Альбиона в Бездну. Здесь он повстречал Валета, который восседал на троне в окружении призрачных фигур. Валет попытался поработить Уильяма магией волшебного меча, но Уильям дал ему отпор и даже умудрился похитить меч, после чего бежал с ним из иномирового царствия.

Уже в Альбионе меч заговорил с Уильямом. Он назвался Мечом Веков и обещал Уильяму помощь в низвержении Суда — но только в том случае, если Уильям свяжет с ним свою душу.

Вооружившись Мечом Веков, Уильям отправился на поиски Суда. Взобравшись на пик Рюон — высочайшую гору Альбиона — Уильям вызвал Суд на поединок. Первым явился Рыцарь Мечей, и с помощью Меча Веков Уильям уничтожил его.

Затем появился Валет Мечей. Они обменивались яростными ударами до тех пор, пока Уильям не поверг тело Валета. Но не погиб тот, ибо душа его успела бежать в Бездну.

Последней из тех, кто противостоял Уильяму, была Королева Мечей. Несколько недель сражение их сотрясало твердь Альбиона. Могущественные удары сотворили новые горы и долины. Наконец, Уильям уничтожил Королеву и освободил людей из-под власти Суда. Миряне избрали Уильяма, который отныне нарекся Архонтом, королём.

Жнец

Жнец

Низвергнув Суд, Архонт стремился объединить весь Альбион в великое королевство. Столь велика была его Воля, что, казалось, весь мир преображался Ею. Города строились буквально за неделю, созидались чудесные машины, работать которые заставляла лишь Воля. В последующее тысячелетие мир царил на земле, и Альбион обратился величайшим центром торговли и знаний.

Но, лишённые внешнего врага, дети Архонта стали мелочными и жестокими. Они называли себя Героями, и использовали силу Воли для устрашения народа. Возможно, пребывая в добром здравии, Архонт и воспрепятствовал бы им, но сражение с Королевой и пребывание в Бездне плохо сказалось на теле его и разуме. Сознавая неминуемое разложение, Уильям облачился в золотые доспехи и синий плащ перед тем, как исчезнуть.

Упадок королевства Править

С исчезновением Архонта хаос воцарился в Альбионе. Каждый третий из четырёх был убит на войне, если не умер от хвори или голода. А множество наследников Архонта стремилось к власти.

Эти новые владыки не были ни добрыми, ни мудрыми, как их прародитель. Каждый следующий Архонт, страшась лишиться трона, являл себя новым тираном. Высокая стена окружила столицу, дабы горожане пребывали внутри, а всяческое зверье и иные нежелательные элементы — за её пределами.

Шпиль Древнее королевство

Шпиль

Личные стражи Архонтов, с рождения облаченные в доспехи, исполняли их жестокие указы: горожан не выпускали за пределы стен в ночное время; каждый из мирян должен незамедлительно явиться при первых звуках тревожного колокола; все, кто противиться владычеству Архонта, должны быть убиты наряду с семьями. Люди носили маски, означавшие их статус, и скрывали страх на лицах.

Когда Королевство разрослось до предела, Архонт потребовал, чтобы была возведена гигантская башня, направлявшая Волю. Но как только строительство её завершилось, небо озарила ярчайшая вспышка и весь Альбион содрогнулся. Наутро башня исчезла, а Древнее Королевство обратилось в руины. Все люди исчезли, за исключением тех, кто проживал за пределами крепостных стен.

После разрушения Шпиля и падения Древнего Королевства в мире осталось лишь несколько деревень. Изолированность их друг от друга порождала подозрительность, которая, в свою очередь, вела к кровопролитию. Селяне сражались за еду, землю, скот и чистую воду. Наконец, они начали биться и за женщин детородного возраста.

Наёмники продавали свои мечи тому, кто больше заплатит, и сходились в череде мелочных конфликтов. Коль не нравилась им предложенная цена, они назначали собственную, открыто угрожая селянам.

Но то была ещё не самая тёмная эпоха Альбиона. Земельные Войны, век тьмы и крови, поставили Альбион на грань уничтожения.

Подобно жадным до поживы стервяникам бродили люди среди руин Древнего Королевства. Они не понимали того, что находили, и отбрасывали в сторону бесценные артефакты, или же продавали их за бесценок. Наконец, руины заросли летом, будто и не было никогда великого наследия Старого Альбиона. Население всё уменьшалось, а те, кто выживал в непрерывной борьбе за существование, каждый следующий день просыпались всё в более тёмном мире.

Казалось, нет боле безопасных мест во всем Альбионе. Надежда умирала, а разбойники убивали и грабили всех без зазрения совести. Голодая, люди пребывали в поисках еды и чистой воды, но с годами и того, и другого становилось все меньше. Безумные пророки вещали о скором конце света.

А затем с востока явилась надежда в самом неожиданном облике. То был разбойник и наёмник Ностро, стремящийся вернуть мир и процветание в Альбион.

В юности Ностро был разбойником и наёмником, стремившимся лишь оставить свой след в мире. Конечно, чувства справедливости он лишён не был, но жизнь его изменилась лишь тогда, когда повстречал он человека по имени Жнец. Жнец походил скорее на призрак человека, сухопарый и мрачный. Он носил богато изукрашенный меч, а на плечах — старый, разорванный синий плащ, который скрывал поблекшие золотые доспехи. Казалось, он появился неведомо откуда, но проявил к Ностро большой интерес.

Жнец разглядел в Ностро нечто большее, нежели простого разбойника. Он ощутил, что Ностро, неведомо для себя, владеет силой, кою разделяли все потомки Архонта. Жнец решил, что если он направит Ностро на путь истинный, предстоят тому великие свершения. Возможно, он даже сможет объединить земли Альбиона и избавить их от вреда, нанесенного первым Архонтом и его детьми. И Жнец стал обучать Ностро, как взять в свои руки лидерство над людьми.

Следуя наставлениям Жнеца, Ностро взялся за благородное дело по возвращению процветания и благоденствия в Альбион.

Перво-наперво он собрал мужчин и женщин со всего Альбиона и основал Гильдию, где они будут обучаться, дабы стать истинными Героями. Тем временем Жнец обучал Ностро контролировать Волю. С помощью новообретённых сил, следуя мудрым советам Жнеца, Ностро собрал войско и принудил сошедшихся в бесконечных конфликтах мирян Альбиона отные прекратить.

Казалось, Альбион сможет вернуть былое величие, но увы, осуществиться сим надеждам было не суждено.

Помимо Гильдии, Ностро стоял у истоков и иных знаменитых творений. Одно из них — Арена Ведьминого леса, где все могли принародно разрешить свои разногласия. В то же время кузнецы Ностро выковали меч, названный Слезой Аво, созданный по образу и подобию Меча Веков, ибо последний исчез вместе с Архонтом.

Несмотря на предостережения Жнеца, Ностро всё больше прислушивался к словам жадной до власти куртизанки по имени Магдалена. Она до такой степени исказила изначальные идеи Ностро, что Арена стала всего лишь народным развлечением, а Гильдия Героев деградировала до сборища наёмников, которых интересовали лишь деньги и слава. Подобное вызывало лишь отвращение у Жнеца, наблюдавшего за падением Ностро и Гильдии. Наконец, он исчез, предоставив Ностро собственной судьбе.

Уже в конце жизненного пути Ностро осознал наконец, как могущество развратило его, и как далеко он отошёл от своих юношеских идеалов. К тому времени и последователи, и жена давно покинули его. Оставшись в одиночестве, он стал жертвой ассасина, подсыпавшего яд ему в пищу.

Ностро знал, что умирает. Он воззвал к Жнецу, и наставник явился, дабы провести с ним последние часы. Жнец скрасил предсмертные мгновения, вспоминая то доброе, что Ностро успел совершить в жизни. Наконец, пребывая в мире с самим собой, Ностро скончался с первыми лучами рассвета.

Вскоре после этого Жнец исчез. Говорят, что по сей день он в одиночестве бродит по Альбиону в поисках того, кто может вернуть миру былое величие.

После смерти Ностро Альбион процветал, ровно как и Гильдия Героев.

Мастерами Гильдии становились люди, искусно владеющие Волей, как исполненные добрых намерений, так и жестокие в своих устремлениях. Гильдия руководствовалась простыми правилами: полностью исполнить возложенное поручение, запросить плату вперёд и подчиниться местным законам, если, конечно, Герой находится не при исполнении поручения. Героев, завершавших обучение в Гильдии, население и почитало, и страшилось.

Что до Магдалены, то она сменила целую череду мужей. Дети её, используя связь матери с Ностро, стали правителями Бауэрстоуна, власть над которым передавалась по наследству.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики