ФЭНДОМ

Аврора
Аврора (Положительный)
Описание
Тип Город
Персонажи Кейлин
Аврора (ориг. Aurora) — локация в игре Fable III.
Aurora Concept

Описание Править

Аврора - второй континент во вселенной Fable, который мы посещаем в Fable III. Первое упоминание о ней было в Fable II в квесте "Видение", последнем квесте в DLC "Узри будущее". Тереза ​​упоминает, что ребенок героя будет контролировать судьбу Альбиона и Авроры.

История Править

Не так много известно из истории Авроры. Массивные статуи и великолепные храмы свидетельствуют о том, что когда-то здесь была какая-то великая цивилизация, но дни славы её давно прошли. Неясно, что вызвало крах этой цивилизации. Вполне возможно, гусеничные оказали некоторое влияние на это, но это маловероятно, так как народ Аврора встретил их недавно и начались их атаки лишь последние несколько лет.

Ландшафт Править

Аврора в основном пустынный континент, состоящий из песка и жгучего солнца. Есть множество руин, остатков древней цивилизации. Из-за пустыни не много плодородных земель, есть только один известный оставшийся город на континенте Аврора, а именно город Аврора. Город Аврора небольшой портовый город, состоящий из множества небольших глиняных домов и большого каменного храма. Несмотря на примитивный образ жизни, город является важным областью торговли и имеет впечатляющие военно-морские силы, по-видимому достаточно мощные, чтобы бросить вызов Альбиону. Однако суровые условия Авроры и угрозы гусеничных вызвало Кейлин поверить в то, что город обречен, если он не получит помощь от Альбиона.

Правительство Править

Кейлин унаследовала контроль над городом Аврора от отца, вполне вероятно, что Аврора - самодержавное государство. Кейлин называют просто лидером города и из-за небольшой численности населения города нет строго определенных правительственных должностей. Важность храма может также указывать на теократию. Конечно, как только Аврора присоединится к революции и королём станет Герой Яснодола, она будет частью Альбиона, либо как равная части королевства или эксплуатируемая колония.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики