ФЭНДОМ

Аво
Есть изображение этого персонажа?
Тогда, пожалуйста, загрузите его.
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Храм Аво
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable III

Аво (ориг. Avo) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Аво - добрый бог, в которого верят жители Альбиона. Является прямой противоположностью бога Скорма, отражающего сторону зла. За два столетия до событий оригинальной Fable последователи Аво и Скорма развязали священную войну, о чём говорится в описаниях "Шлема воина света" и "Шлема воина тьмы", которые можно найти в Северных Пустошах. В Ведьмином Лесу есть храм, посвящённый Аво. Там вы можете пожертвовать деньги в обмен на различные награды, а также очки добра (и то, и другое зависит от суммы пожертвования). Белогорский Оракул утверждает, что Аво и Скорм были придуманы предприимчивым торговцем, который нашёл в Альбионе два места, где энергия Воли была особенно сильна - в одном из них была успокаивающая, светлая аура, а в другом - недоброжелательная, тёмная. Торговец построил в этих точках храмы и придумал мифы об Аво и Скорме.

Fable II Править

В Fable 2 раскрывается, что за несколько веков до событий игры оба храма были разрушены, как и Гильдия Героев. Их место (в культурном смысле) быстро заняли Храм Света и Храм Тьмы, которые по странному стечению обстоятельств имели очень схожие обычаи и правила, но их служители были менее серьёзны и компетентны, а ещё поклонялись Свету и Тьме, а не Аво и Скорму.

Примечание Править

  • Учитывая, что во время Fable 3 Скорму, злой противоположности Аво, ещё поклоняется небольшой культ (о чём говорится в описании ружья "Правосудие Скорма"), можно предположить, что кто-то в то время мог продолжать верить и в Аво.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики