ФЭНДОМ

Ависто
Есть изображение этого персонажа?
Тогда, пожалуйста, загрузите его.
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Белогорье
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable: The Lost Chapters

Ависто (ориг. Avisto) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Ависто — один из магов Стародавнего королевства, создавших Белогорского Оракула. Когда Герой используете выражение «Ависто», Оракул расскажет об истории Альбиона.

Джек-из-Тени

«О, я давно никому не рассказывал… о Джеке-из-Тени. Маска, которую ты носишь при себе, пуста, но Джек пользовался ею очень и очень долго. Он не Герой. Он даже не человек. Когда мир плавился в пламени демонов, когда на землю не ступала ещё нога человека, и повсюду бродили существа, походившие на страшные кошмары, уже тогда Джек был стар. То, что ты убил в Палате Судеб, было лишь последней из его оболочек. Так что береги маску душ. Без неё ты не сумеешь одолеть его очередное воплощение».

Ностро

«Я поделюсь с тобой знаниями… о Ностро. Один из старейших Героев, по сей день привязанных к этому миру, — Ностро, основатель Гильдии. То был неутомимый воин, любивший свой меч, сверкающий в руке, и кровь врагов, стекающую по доспехам. Но умер он не той смертью, о которой мечтал: некий ассасин отравил его, и душа Ностро томится неутолимой тоской в земной юдоли. Ты вернул оружие, похищенное из его могилы, но он всё ещё ищет достойного конца, чтобы отойти наконец с миром».

Оракул

«О, я давно никому не рассказывал… об Оракуле. Меня построили по приказу третьего Архона, и я должен был не только подготовить Королевство к грядущим бедам, но и служить хранителем знаний прошлых и нынешних времён. Поручено это было четырём магам-провидцам: Кальрану, Ависто, Йерону и Морику. Каждый вырезал на каменной таблице по знаку, чтобы с помощью оных было возможно задавать мне вопросы. Через тысячи лет после падения Королевства Белогорье ожидало неминуемое нападение вражеских орд. Гильдия послала сюда четверых магов, и те спрятали знаки в Некрополе, там, где ты их и нашёл».

Пророки Огненного Сердца «Я расскажу тебе… о Пророках Огненного Сердца. Я не единственное, что смолкло и скрылось под завесой тайны, когда Стародавнее Королевство оказалось на краю гибели, Огненное Сердце, призывающее Корабль-Призрак и простирающее власть Архона на огромные расстояния, было заперто за первыми на свете Вратами. Хранить его поручили пятерым пророкам — тем, кто предсказал скорое падение Королевства. Пророков заключили в стеклянные клети, защищавшие их от биения Сердца и поддерживавшие в них жизнь до той поры, пока их долг не будет исполнен. Или пока они не умрут, исполняя его».

Белогорье

«О, я давно никому не рассказывал… о Белогорье. Белогорье было некогда одним из множества процветающих городов Северных Пустошей. На берегах Затерянной бухты стоял самый дальний порт всего Стародавнего Королевства. Белогорские воины, закалённые суровыми зимами, были самыми яростными в армии Архона, и им он поручил хранить Оракула. Но когда Королевство пало, окрестности Белогорья заполонили орды захватчиков. Порталы были отключены, и ледяные моря вновь отрезали жителей Севера от остального человечества».

Архон

«Я поделюсь с тобой знаниями… об Архоне. Сей век ничего не знает о Былом Королевстве. Архон — имя, передававшееся из поколения в поколение; то был род могучих королей, в чьей крови текла необычная сила. Они владели Мечом Веков. Когда Джек нашёл его, это была лишь тень прежнего оружия. Имя же Архон ныне полузабыто, и для нынешних людей оно не несёт никакого смысла. Но память о первом Архоне ещё живёт в мире. В том мире, который и не существовал бы, не вырви Архон его с боем у богов, владевших им прежде людей».

Крючий Берег

«Я знаю нечто интересное… о Крючьем береге. В ранние дни Королевства несколько монахов покинули суету нарождавшихся повсюду городов и поселились в самом суровом месте, какое нашли, основав аббатство на дальнем берегу. Вскоре вокруг них возникла большая община, а со временем власти Королевства построили маяк, указывающий путь кораблям, шедшим из его портов в неизведанные Северные Пустоши. Когда же Былое Королевство пало, волна хаоса прокатилась по всем городам и селениям в его пределах. Но горстка монахов, всё ещё живших в аббатстве, пала на колени у берега и своими молитвами защитила порт и его жителей. На месте, где они умерли, до сих пор видны вихри магической силы. Крючий берег был отрезан от остального мира, но благодаря им остался цели».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики